Пн-Пт: 08.00-19.00, Сб: 08.00-14.00
г. Ижевск, ул. Промышленная, д. 52
Дорогие друзья! Сердечно приветствуем Вас на страницах сайта БУЗ ГКБ №9 г. Ижевска!

Порядок решения конфликтных ситуаций

Порядок разрешения конфликтных ситуаций

В случае нарушения прав пациента он (его законный представитель) может обращаться с жалобой непосредственно к главному врачу или иному должностному лицу БУЗ УР «ГКБ № 9 МЗ УР».

Жалоба подается в письменном (или электронном) виде в приемную главного врача и регистрируется у секретаря приемной.

В жалобе указывается фамилия, имя, отчество гражданина, адрес по которому должен быть направлен ответ, жалоба должна содержать конкретную информацию, вопросы и четко сформулированные требования, подпись гражданина.

При наличии подтверждающих документов они должны быть приложены.

В случае, если обстоятельства дела требуют немедленного и неординарного реагирования на ситуацию, жалоба может быть направлена сразу в несколько инстанций.

Ответ пациенту на жалобу предоставляется в письменном виде в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

В спорных случаях пациент имеет право обращаться в вышестоящий орган – Министерство здравоохранения УР или суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечивать правильную работу нашего веб-сайта, персонализировать рекламные объявления и другие материалы, обеспечивать работу функций социальных сетей и анализировать сетевой трафик. Мы также предоставляем информацию об использовании вами нашего веб-сайта своим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитическим системам.